Какую мебель рекомендуется использовать в кабинетах для приема посетителей

Лицом фирмы является не только секретарь руководителя, но и общий интерьер приемной комнаты. То мнение, которое сложится у посетителя во время первого визита, может позже сказаться на его отношении к компании в целом. Интерьер, выполненный в элегантном, современном стиле, во многом опирается на отличительных чертах мебели, которая для любой уважающей себя компании специально подбирается для приемного помещения. Грамотно подобранная мебель, предназначенная для ресепшн, акцентирует внимание на имидже и репутации компании не только среди работников и клиентов, но и перед деловыми партнерами.

Многие производители рекомендуют собственную продукцию, поэтому выбор мебели для комнат, в которых проводится прием гостей, очень обширен. Но не стоит забывать, что кроме описанных ранее требований к такой мебели, она должна соответствовать всем стандартным нормам, обязана быть удобной и максимально функциональной.

Мебель, которая должна находиться в комнате для приема, не ограничивается стойкой ресепшн. Тут должны гармонично вписываться в общий интерьер информационные стойки и шкафы-купе, должна быть предусмотрена корпусная мебель, мягкие уголки и журнальные столики. Зону ожидания очень хорошо дополняют журнальные столики, которые служат для размещения рекламных буклетов и другой печатной продукции, позволяющей гостям компании плодотворно скоротать время.

В этой зоне клиенты и партнеры могут почувствовать заботу компании о них, что создает позитивный настрой на плодотворное дальнейшее сотрудничество.

При всем этом стойки ресепшен будут играть одну из ведущих ролей. Существует много решений таких предметов мебели не только в плане дизайна, но и по размеру и используемым материалам. Такую мебель подбирают индивидуально под каждое помещение. Рассчитывается  ее длина, расцветка, конструкция. Могут быть представлены не только прямоугольные стойки, но и в форме овала или полукруга. Но в любом случае стандартная высота такой мебели не превышает 1,1 метра. Соблюдение норм и стандартов при изготовлении такой мебели позволяют оптимизировать условия общения секретаря с клиентом.

Стоимость такой мебели зависит от определенных факторов. Она в полной мере должна отвечать классовому уровню кабинета. Для приемной руководителя характерным будет выбор мебели высокого качества, с использованием дорогих материалов, которые соответствовать мебели класса «Люкс». Если требуется подобрать мебель для ресепшн небольшой, быстроразвивающейся компании, то в данном случае оптимальным решением будут модульные стойки. Такая мебель выполняется из долговечных и относительно недорогих материалов.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>