История компании REHAU началась в 1948 г., когда немецкий предприниматель Х. Вагнер решил заняться производством шлангов и основал для этого завод в баварском городе Рехау. Позднее фирма освоилась в ряде областей (автопром, мебельная промышленность, строительная сфера), а в России большинство потребителей знают о ее существовании благодаря качественным пластиковым окнам.
Именно пластиковые окна стали товаром, с которого начался подъем REHAU в верхние эшелоны европейского, а затем и мирового бизнеса. Напомним, что запатентовал их немецкий инженер Хайнц Паше в 1952 г., а массовое производство на мощностях «Рехау» стартовало уже в 58-м. Первый профиль из пластика и металла назывался Ferroplast, и современные ПВХ-конструкции его мало чем напоминают.
Продвижению бренда «Rehau» поспособствовали многочисленные контракты с гигантами автомобилестроения. К примеру, фирма занималась производством бамперов и подножек для известных моделей «Фольксвагена» «Beetle» и «Passat», а также сотрудничала с «БМВ». В 1990-х гг. инженеры организации работали над деталями для самолетов «Airbus», а в 1994-м состоялся «выход» компании в космос: ракета «Ariane» была снабжена силиконовыми уплотнителями RAU-SIK.
Год от года множились иностранные представительства фирмы. Первое из них было открыто в Австрии в 1950-х гг., в 1960-х гг. офисы и заводы REHAU были построены в Северной Америке. Во 2-й половине 1990-х гг. филиалы немецкого производителя появились и в России, а следом за ними — лицензированные заводы (в п. Гжель и в Раменском в МО), а также «Академии REHAU»…
Видео: окна Rehau
Философия
Успех «Рехау» был бы невозможен без проработанной концепции, которой компания руководствовалась в течение более чем 60-ти лет существования. Остановимся на основных положениях этой концепции:
- мир находится на пороге «эры открытий», с приходом которой инновационные технологии станут определяющими в жизни людей;
- цель REHAU — помощь потребителям в конструировании рабочей и жилой сфер в инновативной форме;
- компания «Рехау» постоянно работает над технологиями будущего, делая их доступными для людей настоящего;
- ключевые направления деятельности немецкой компании — снижение расходов при строительстве (создании) и эксплуатации объектов (товаров);
- пропаганда экотехнологий.
На росте популярности «Rehau» также положительно сказывается работа научных центров, принадлежащих компании, а также наличие в каталоге фирмы ряда товаров, которым по сей день не нашлось достойных конкурентов: речь, прежде всего, о ПВХ-профилях (алюминиевые окна проигрывают им по ряду параметров: цене, теплоизоляции и др.), металлопластиковых трубах, полах с подогревом и ряде комплектующих для автомобильной и мебельной сфер.