Удлиннительные шпиндели

Для организации более удобного доступа к ответвительным и магистральным задвижкам, установленным под землей, применяются специальные удлинительные шпиндели. Такие нехитрые устройства могут быть двух вариантов – с фиксированной длинной и в телескопическом исполнении. Шпиндели, имеющие фиксированную длину, могут применяться в том случае, когда расстояние между задвижкой и земной поверхностью известно, а также в проведении дополнительной настройки длины нет необходимости.

Удлинительный шпиндель, который относится к телескопическому типу, довольно часто используется с магистральными задвижками AVK (при подземной бесколодезной установке). Он применяются в том случае, когда сложно определить расстояние между задвижкой и поверхностью, или же после ее монтажа требуется дополнительная подстройка длины телескопического шпинделя.

Конструкция такого шпинделя может состоять из следующих деталей:

  • защитная труба
  • верхний переходник
  • нижняя крышка
  • нижнее соединительное кольцо из ПЭ.

Внутреннее содержимое телескопического шпинделя AVK состоит из верхнего и нижнего стержней, изготовленных из гальванизированной стали, имеющих сечение квадратной формы. Эти стержни специально фиксируются фрикционной пружиной, изготовленной из нержавеющей стали. Материалом для изготовления нижнего переходника шпинделя служит гальванизированный пластичный чугун.

Чтобы предотвратить засорение песком и грязью, в центре конструкции шпинделя предусмотрена предохранительная муфта, которая изготовлена из пластмассы. Для удобства монтажа насадка шпинделя выполнена в форме конуса, рассчитанного под универсальный ключ. За счет верхней манжеты, имеющей специальные «ушки», шпиндель AVK можно подсоединять к уличному лючку.

Присоединить к задвижке шпиндель можно соединительным кольцом из ПЭ, при фиксации которого срабатывает предохранительный щелчок. При присоединении использование шплинта в некоторых случаях не требуется.

На внешней стороне трубы нанесена маркировка, которая указывает на размер и длину задвижки. Шпиндель AVK применяются с целью упростить регулировку запорной арматурой, которая устанавливается под землей и когда расстояние между верхом задвижки и поверхностью земли определить невозможно.

Конструкция удлинительного шпинделя, имеющего фиксированную длину состоит из:

  • специальной предохранительной трубы
  • верхнего переходника
  • нижней крышки
  • нижнего соединительного кольца из ПЭ.

Внутреннее содержимое похоже на конструкцию телескопического шпинделя как по деталям, так и по материалу, из которого они изготовлены. Если возникла необходимость подогнать удлинительный шпиндель фиксированной длины до нужных размеров, то благодаря запатентованному дизайну AVK можно укоротить ее при помощи ножовочной пилы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>