Витрины магазинов — зачем им столько внимания?

На вопрос о том, с чего, как правило, для покупателя начинается магазин, многие люди дают ответ — с витрин!

Дествительно, именно торговым витринам достается нелегкая роль — «заманивать» покупателей, демонстрируя им товар в таком ракурсе, что если даже человек просто вышел прогуляться, то ему захочется заглянуть.

Привлечение внимания демонстрацией последних новинок, зарождение желания увидеть ассортимент товара чуть ближе – вот основная цель, которую преследуют владельцы магазинов при оформлении витрин. Остальная мебель, которая находится в торговом помещении, служит для ознакомления с остальным товаром.

В зависимости от того товара, которым торгует магазин, могут понадобиться различные типы витрин. Для обуви, одежды, бижутерии и косметики чаще всего используют стеклянные витрины. Но в любом случае – большинство витрин являются своеобразным лицом магазина. Для покупателей и продавца стеклянные витрины обязаны быть максимально удобными. Если те же ботильоны на платформе, модные туфли, сапоги-галифе, или же золотые кольца и перстни, серьги расположить слишком высоко или низко – это может создать определенные трудности для потенциального покупателя, в результате чего он просто пройдет мимо. Витрины для торговых залов должны ярко рекламировать продукцию а не себя. Для того, чтобы максимально удовлетворить такому требованию идеально подходит стеклянная витрина.

В зависимости от специфики магазина, связанной с товаром, следует учитывать возможное негативное влияние влаги и температуры на выложенный на витрине товар.

Когда разрабатывается дизайн интерьера магазина нужно просчитать самые оптимальные варианты размещения витрин, имеющих встроенные оптимальные осветительные приборы, которые не приводят к повышению температуры рядом выставленным товаром.

Кроме температуры от осветительных приборов негативным фактором может выступать влага. В случае размещения витрин островного типа рядом с внешними витринами магазина, движение воздуха может приостанавливаться, что в свою очередь может привести к излишней сухости или повышенной влажности.

Когда для покупателей размещаются манекены, бытовая техника, или другие объемные товары, то могут возникнуть дополнительные требования к витринам относительно их устойчивости к нагрузкам, соответствию их эргономическим нормам.

Грамотный выбор витрин высокого качества гарантирует успешную презентацию и дальнейшее продвижение товара.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>